Восстанавливаемся после праздников
_______________________________________
Заканчиваются майские праздники…Считается, что тем, кто проводит их с упором на здоровье, переход в рабочее русло дается проще. А таковые, к сожалению, у нас обычно в меньшинстве.
Большинство же встречает первые рабочие деньки внутри - в состоянии апатии, снаружи - с посеревшим лицом и темными кругами под глазами. Добавим сюда и складочки жира по бокам, накопленного за праздничными столами. Ведь по статистике за один праздничный ужин мы потребляем около 3-х своих обычных дневных норм калорий. А сейчас посчитайте, сколько таких праздничных ужинов перенес Ваш организм .
Таким образом, становится очевидным, что самым первым Вашим восстанавливающим действием является разгрузочные дни. Выбор эффективных диет для “разгрузки” достаточно велик. Откройте интернет, поищите: это - и морковная, и яблочная, и кефирная…
Далее - токсины, накопившиеся в организме от недоразложившейся жирной пищи, алкоголя, низкой физической активности. Выгнать ненужности можно с помощью обильного питья (самое лучшее - зеленый чай и ягодные морсы), правильного питания с упором на овощи и пищу, содержащую клетчатку, а также посещения бани или ванн с морской солью.
Кстати, перед принятием ванны сделайте себе сухой пилинг тела с помощью специальной щеточки. Это избавит поверхность кожи от старых слоев эпидермиса и активизирует клетки, ответственные за стимуляцию процессов выработки коллагена и эластина.
Теперь про послепраздничную апатию. Особенно актуально это состояние для тех, кто все праздничные дни ложился с рассветом и вставал после обеда. Что сказать? Поскорее входите в привычный режим, а первое время постарайтесь даже ложиться чуть пораньше вашего обычного (буднего) времени. Если рано засыпать не получается, не пренебрегите успокаивающими средствами, в том числе, народными. По утрам же не забывайте про зарядку и контрастный душ.
Эксперты по труду посчитали, что в первые дни после затяжных каникул производительность труда работника составляет 30 процентов от обычной. Поэтому не старайтесь сразу окунаться с головой в паутину сложных дел - начните с рутины, в том числе, с приборки рабочего места и сортировки документации. Это поможет Вам быстрее втянуться в рабочий ритм и лучше организоваться.